Учет рабочего времени
В программе ведется учет затрат рабочего времени сотрудников, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные отчетов представлены в разрезе видов работ. Перечень видов работ ведется ответственным за нормативно-справочную информацию, исходя из соображений анализа затрат рабочего времени. Ежедневные отчеты заполняются сотрудниками самостоятельно с использованием функции автоматического добавления записей. На основании ежедневных отчетов можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов. Данные по учету и контролю рабочего времени позволяют: Директору – оценить, на какие виды работ затрачивается больше всего времени и средств. Например, выяснив, что 50% рабочего времени сотрудников уходит на совещания, и сопоставив расход времени с фондом заработной платы в программах "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", можно оценить соответствующие денежные расходы. Линейному руководителю – оценить загрузку сотрудников, например:
ОтчетностьДля анализа работы организации в программе предусмотрена возможность построения большого количества разнообразных отчетов, в том числе:
Большинство отчетов представлены в нескольких вариантах. Ниже приведено несколько примеров подготовленных отчетов. Журнал передачи (вариант Документы, находящиеся у исполнителей)Сводка по видам документовДокументы в делах (томах)Статистические отчеты по документооборотуОтчет по бизнес-процессам (вариант Статистика по видам)Отчет по задачам (вариант Текущие задачи)Справка об исполнительской дисциплинеРекомендуем также ознакомиться с другими разделами:
|