Рабочее место Маркетолога

Содержание курса

  • Вместо предисловия
  • Введение
    • Порядок обучения, структура материалов
    • Порядок изложения материала, условные обозначения
    • Регистрация курса
    • Дополнительная литература
  • Отражение функций маркетолога в УПП
    • Маркетинг, реклама и ценообразование в УПП
    • Занятие 1. С чего начать?
      • Устанавливаем учебную базу
      • Запускаем программу
      • Выполняем первоначальное заполнение учебной базы
  • Построение эффективной системы маркетинговой информации
    • Занятие 2. Ценообразование
      • Установка цен на продукцию контрагента
      • Установка цен на собственную продукцию
      • Сравнение собственных цен и цен конкурентов
      • Применение наценок и скидок на продукцию в соответствии с принятым решением после анализа цен
      • Утверждение цен
    • Занятие 3. Формирование клиентской базы и организация коммуникаций с клиентами. CRM
      • Инструменты программы для работы с клиентской базой
      • Анализ эффективности рекламных и маркетинговых акций
      • Взаимоотношение с клиентами, клиентская база
    • Занятие 4. Планирование продаж, производства и закупок на основе способа экстраполяции
      • Анализ продаж
      • Планирование производства
      • Планирование продаж
      • Планирование закупок
  • Традиционная последовательность производства и реализации продукции на примере документооборота отдела продаж
    • Занятие 5. Подготовка продукции к реализации в соответствии с договорами покупателей
      • Оформление предварительной договоренности с покупателем о приобретении товаров в соответствии с договором
      • Отражение потребности выпуска и размещения в производстве заказанной продукции
      • Отражение потребности производства продукции и полуфабрикатов
      • Предварительная договоренность о приобретении у поставщика материалов (товаров)
    • Занятие 6. Реализация продукции и контроль задолженности
  • Занятие 7. Оптимизация прогнозов продаж и предоставление оперативной управленческой информации заинтересованным пользователям на основе анализа внутренней информации
    • Сегментирование рынка
    • План-фактный анализ продаж
    • Анализ работы менеджеров по продажам
  • Занятие 8. Планирование производства и выпуска продукции для технического обслуживания
    • Участие в разработке планов выпуска запасных частей, изготовляемых предприятием и в согласовании номенклатуры
      • Оформление предварительной договоренности с покупателем о приобретении товаров
      • Отражение потребности выпуска и размещения в производстве заказанной продукции
      • Отражение потребности производства продукции и полуфабрикатов
      • Планирование производства
    • Планирование приобретения необходимых запчастей для технического обслуживания
      • Отражение потребности закупки материалов
      • Предварительная договоренность о приобретении у поставщика материалов
      • Отражение реализации продукции
      • Отражение оказания услуг
  • Самостоятельная работа
    • Задание 1. "Первые шаги"
    • Задание 2. "Освоение"
    • Задание 3. "Погружение"
  • Приложения
    • Приложение 1
      • Установка учебной базы
      • Выгрузка учебной базы
      • Загрузка учебной базы с заданием
    • Приложение 2
  • Словарь понятий и терминов

 

Вместо предисловия

Автоматизация маркетинга в УПП.
Миф или реальность? …
Читайте в моем дневнике.

Здравствуйте! Меня зовут Мельникова Анна Петровна, мне 29 лет я специалист отдела маркетинга. Недавно в марте 2009 года я устроилась на работу в компанию ООО "Авалон-Пром", которая занимается производством и продажей мебели для дома и специализируется на эксклюзивной кухонной мебели и аксессуарах. Раньше я работала в компании по оказанию услуг, то есть опыт продвижения услуг на рынке у меня уже есть, а вот продвигать на рынок кухонные гарнитуры пока не приходилось, но я человек творческий и думаю, что справлюсь!

На предыдущем месте работы использовалась программа "1С: Бухгалтерия 8" и мне приходилось нелегко анализировать различные показатели, ведь в моем распоряжении были только бухгалтерские отчеты (даже пришлось выучить счета бухгалтерского учета!), а в компании Авалон-Пром с января 2009 года внедряется программа "1С: Управление производственным предприятием", где, помимо бухгалтерского реализован и управленческий учет, то есть у меня будут инструменты управленческого анализа.

Всё, с мая начинаю вести свою работу только в УПП и никаких больше табличных отчетов в Excel - о, эти ужасные формулы и ссылки, которые вечно сбиваются в самый ответственный момент! И избавлюсь, наконец-то, от кучи разноцветных стикеров на всевозможных поверхностях моего рабочего места с напоминаниями о звонках, встречах и прочей важной информацией - тут самое главное, не забыть на какой из них посмотреть и в какое время, чтобы не подвести заказчиков!

Представлю Вам моих коллег, с которыми я работаю:

  • Начальник отдела маркетинга Астахов Сергей Михайлович
  • Менеджер оптовых продаж отдела сбыта Хабибуллин Наиль Ильдусович
  • Менеджер розничных продаж отдела сбыта Васюкова Елена Петровна
  • Менеджер по закупкам отдела снабжения Корнеев Михаил Васильевич
  • Старший бухгалтер-кассир Иванова Галина Николаевна
  • Учетчик производства цеха №2 Каверина Наталья Николаевна

Итак, начнем! На майские праздники я получила задание от руководителя изучить рынок кухонной мебели и объехала все крупные магазины нашего города.

На основании чего, пришла к выводу, что особым спросом пользуются готовые кухонные гарнитуры весенних ярких цветов и по разумной цене, приблизительно до 30 000 руб. Если кухонный гарнитур покупать под заказ, то цена получается в несколько раз выше.

На нашем складе я видела кухонные гарнитуры "Orange", закупленные небольшой пробной партией, они как раз отвечают этим требованиям. Попробую провести рекламную акцию по их продвижению на рынок.