Заказы покупателей
Своевременное и качественное выполнение заказов покупателей обеспечивает предприятию лидирующее положение на конкурентном рынке предложения товаров и услуг. Функционал управления заказами покупателей, входящий в состав конфигурации, позволяет делать следующее:
Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:
Предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения, позволяющий оптимальным образом разместить заказ покупателя в заказах поставщикам и в свободном остатке товара на складах. Конфигурация содержит средства контроля за состоянием работы по выполнению заказов покупателей. Для анализа текущего состояния заказов предназначен отчет "Анализ заказов". В конфигурации имеется возможность оперативного расчета прибыльности заказа покупателя. Данная возможность поможет менеджеру прямо в процессе оформления заказа получать оперативную информацию о планируемой наценке (прибыльности) по каждой номенклатурной позиции и в целом по документу. Это поможет исключить те ситуации, когда вследствие скидок цена товара снижается ниже предельно допустимой величины. Для сравнения плановой себестоимости и плановой прибыли с оплаченными продажами компании предназначен отчет "Продажи по оплате за период". В качестве одного из показателей отчета можно использовать плановую себестоимость. При этом рассчитается плановая прибыль как разница между реальной ценой продажи и плановой себестоимостью с учетом суммы затрат. Удаленное управление заказамиДля предоставления клиентам торгового предприятия интерфейса удаленного управления заказами через Интернет предназначено веб-приложение "Управление заказами". Используя доступ через Интернет, клиент торгового предприятия сможет:
Доступ через Интернет с удаленными заказами предоставляется только зарегистрированным клиентам торгового предприятия. Для входа клиент должен указать адрес интернет-ресурса и пройти авторизацию. Авторизация осуществляется на основании логина и пароля, назначенных торговым предприятием клиенту. Управление доступом клиентовДоступ клиента к работе через Интернет настраивается в информационной базе конфигурации "1С:Управление торговлей 8" в форме контрагента. Предусмотрена возможность быстрой настройки доступа для групп клиентов. По умолчанию все товары, имеющиеся в справочнике "Номенклатура", доступны для оформления заказа через веб-приложение. Некоторые номенклатурные позиции можно сделать недоступными к продаже через Интернет, включив их в специальный список. Приложение является примером использования стандартных средств веб-расширения платформы "1С:Предприятие 8". |