Заказы покупателей

Своевременное и качественное выполнение заказов покупателей обеспечивает предприятию лидирующее положение на конкурентном рынке предложения товаров и услуг. Функционал управления заказами покупателей, входящий в состав конфигурации, позволяет делать следующее:

  • реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей в соответствии с выбранными схемами работы, используемыми на предприятии;
  • оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах;
  • обеспечить соблюдение сроков поставки заказанных товаров;
  • удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов, избегая возникновения избыточных складских запасов.

Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:

  • отгрузка товара из свободного складского остатка;
  • предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой;
  • размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика);
  • "работа под заказ", то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.

32_zakaz

Предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения, позволяющий оптимальным образом разместить заказ покупателя в заказах поставщикам и в свободном остатке товара на складах.

Конфигурация содержит средства контроля за состоянием работы по выполнению заказов покупателей.

Для анализа текущего состояния заказов предназначен отчет "Анализ заказов".

В конфигурации имеется возможность оперативного расчета прибыльности заказа покупателя. Данная возможность поможет менеджеру прямо в процессе оформления заказа получать оперативную информацию о планируемой наценке (прибыльности) по каждой номенклатурной позиции и в целом по документу. Это поможет исключить те ситуации, когда вследствие скидок цена товара снижается ниже предельно допустимой величины.

Для сравнения плановой себестоимости и плановой прибыли с оплаченными продажами компании предназначен отчет "Продажи по оплате за период". В качестве одного из показателей отчета можно использовать плановую себестоимость. При этом рассчитается плановая прибыль как разница между реальной ценой продажи и плановой себестоимостью с учетом суммы затрат.

Удаленное управление заказами

Для предоставления клиентам торгового предприятия интерфейса удаленного управления заказами через Интернет предназначено веб-приложение "Управление заказами".

Используя доступ через Интернет, клиент торгового предприятия сможет:

  • получать оперативную информацию о ценах и наличии товаров;
  • формировать новые заказы;
  • просматривать список сделанных ранее заказов, их состояние по отгрузке и оплате,
  • формировать анализ заказа, а также сводный отчет по состоянию взаиморасчетов с торговым предприятием,
  • формировать печатные формы заказа и счета на оплату,
  • редактировать свою контактную информацию, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии.

Доступ через Интернет с удаленными заказами предоставляется только зарегистрированным клиентам торгового предприятия. Для входа клиент должен указать адрес интернет-ресурса и пройти авторизацию. Авторизация осуществляется на основании логина и пароля, назначенных торговым предприятием клиенту.

Управление доступом клиентов

Доступ клиента к работе через Интернет настраивается в информационной базе конфигурации "1С:Управление торговлей 8" в форме контрагента.

Предусмотрена возможность быстрой настройки доступа для групп клиентов.

По умолчанию все товары, имеющиеся в справочнике "Номенклатура", доступны для оформления заказа через веб-приложение. Некоторые номенклатурные позиции можно сделать недоступными к продаже через Интернет, включив их в специальный список.

Приложение является примером использования стандартных средств веб-расширения платформы "1С:Предприятие 8".