Линейка продуктов «1С:CRM"
- 1C:CRM Базовая версия
- 1C:CRM ПРОФ
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ
- Мобильный клиент КПК для 1С:CRM
- 1С-Рарус:Экспресс-Доставка
- 1С-Рарус:СофтФон
- 1С-Рарус:SMS Коммуникатор (для GSM и Internet)
- 1С-Рарус:Факс Коммуникатор
- 1С-Рарус:CRM Управление продажами (для 1С:Предприятие 7.7)
- 1С-Рарус:CRM Контакты (для 1С:Предприятие 7.7)
- 1С-Рарус:Call Center (для Panasonic)
Базовая функциональность «1С:CRM»:
- Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам,
- Регистрация контактов – событий с клиентами, историю взаимодействия,
- Встроенный почтовый клиент – регистрация обращения по e-mail,
- Автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях,
- Календарь - планировать рабочее время и контролировать планов работников,
- Анализ отношений с клиентами, анализ причин срыва выполнения заказов,
- Анализ продаж, сегментация клиентов.
Расширенный функционал «1С:CRM ПРОФ»:
- Модуль управления Бизнес-процессами по работе с клиентами
- Типовые шаблоны бизнес-процессов
- Отчетность, Воронка продаж
- Механизм формирования «Коммерческих предложений» и «Договоров» – автоматически формирует печатную форму в MS Word или OpenOffice.
- Управление Маркетингом – планирование Маркетинговых компаний, диаграмма Ганта, Телемаркетинг.
- Модуль Сервисного обслуживания – гарантийный ремонт, запросы на обслуживание
- Модуль регистрации контактов – расширен. Регистрация потребностей клиентов, сервисных выездов, обращений, претензий, жалоб, вопросов и т.д.
- База знаний – по продажам, товарам, конкурентам, сервису
- Аналитический блок – анализ взаимосвязей, прогнозирование
- Рабочий стол – новый подход в дизайне интерфейсов. Принцип «одного клика» для доступа к необходимой информации.
Основное рабочее место менеджера или руководителя - "Все под рукой!"
- Список контрагентов;
- Контактные данные(телефон, адрес, фио контактных лиц);
- Предложения - первичный спрос, договоренности об условиях;
- Продажи - состяния сделок(оплачено, отгружено);
- Текущие задачи - что нужно сделать?;
- Активные бизнес процессы - поручения, продажи, согласования договоров и пр.;
- База знаний - Ваша база технических и рекламных вопросов по продуктам и рекомендациям для клиентов.
Настройки рабочего стола - каждый видит то, что ему нужно и как ему удобно!
Список всей истории контактов с клиентом.
Список документов продаж на рабочем столе CRM.
Пользователь может получить быстрый доступ к документам: счет, коммеческое предложение, заказ покупателя.
Также может отобрать документы: к отгрузке сегодня, к оплате сегодя.
Оплата и отгрузка по сделкам.
Список задач пользователя - не забываем, что должны сделать!
Пользователь может получить быстрый доступ к документам: счет, коммеческое предложение, заказ покупателя.
Бизнес процессы в 1С:CRM 8 - контролируем исполнителей и себя, все работают по отлаженной единой схеме процесса!
Из данной закладки рабочего стола CRM можно быстро понять на какой стадии находятся конкретные продажи клиентам, поручения исполнителям, разбор жалобы, согласование договора и т.д.
Панель отчетов CRM!
Каждому пользователю можно настроить собственный список "любимых", "горячих" отчетов с необходимыми для работы параметрами, фильтрами, сортировками!
ЗАДАЧИ решаемые системой 1C:CRM В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ:
- Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов.
- Назначение ответственного за обработку интересов и потребностей. Организация оперативной обработки новых интересов и потребностей.
- Анализ потенциала, перспективности клиента, рисков возможной сделки.
- Анализ поступивших за период новых интересов клиентов, новых потребностей.
- Анализ периода обработки новых обращений в разрезе сотрудников.
- Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес процесса «Продажа». Настройка под нужды компании необходимых шаблонов бизнес процессов «Продажа».
- Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнения текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами.
- Подготовка коммерческих предложений, с использованием принятых шаблонов предложений в компании, изменение коммерческих предложений при согласовании. Анализ подготовленных, отправленных предложений в разрезе сотрудников.
- Подготовка, отправка счетов клиентам компании. Оперативная работа с информацией оплаты, отгрузки, по просрочке оплаты и отгрузки.
- Ведение списка номенклатуры. Установка цен, скидок номенклатуры. Анализ отклонения цен компании от цен поставщиков, конкурентов, партнеров.
- Анализ продаж, ABC-анализ продаж, XYZ-анализ продаж.