Комплексная автоматизация бизнес-процессов учета и управления арендным бизнесом для группы компаний O1Properties.

Проект разработки и внедрения информационной системы для группы компаний O1Properties - частной инвестиционной компании, являющейся одним из крупнейших собственников офисной недвижимости класса A в Москве.
Компания O1Properties занимает 6-е место в российском рейтинге рантье журнала Forbes. На текущий момент O1 Properties владеет и управляет портфелем из 14 готовых бизнес-центров в ключевых деловых районах столицы России общей арендуемой площадью 517 500 кв. м. Рыночная стоимость этого портфеля составляет 4,2 млрд. долларов США.
Качество бизнес - центров O1 Properties отвечает запросам крупнейших международных и российских компаний из различных отраслей экономики, которые стали нашими арендаторами. В их числе Volkswagen Group, General Electric, Walt Disney, PwC, McKinsey & Company, Deloitte, LG Electronics, «Ситибанк» и многие другие.
Цели проекта разработки и внедрения информационной системы класса ERP для управления бизнес-процессами компании:
№ |
Цель проекта |
Подразделение заказчик |
---|---|---|
1 | Автоматизация оперативного учета договоров аренды и формирования первичных документов. (в 1С:УПП+Аренда и управление недвижимостью 8) | Департамент бухгалтерского учета, Департамент аренды и эксплуатации. |
2 | Подготовка системы «1С:УПП+Аренда и упр. недвижимостью 8» для ведения бухгалтерского и налогового учёта арендной деятельности | Департамент бухгалтерского учета. |
3 | Обеспечение автоматизированного формирования бюджета (плана и факта) доходов и расходов (БДР) по объектам аренды. (с учетом требований по распределению расходов по объектам аренды, в том числе расчет возмещаемых арендаторами расходов). |
Финансовый департамент. |
4 | Обеспечение автоматизированного оперативного управления денежными потоками группы. Автоматизация управления Казначейством. Оперативное планирование ДДС, электронное согласование заявок и реестров платежей. Управление кредитным портфелем. Оперативное управление платежным календарем. |
Финансовый департамент. |
5 | Настроить управленческую отчётность по арендной деятельности. | Департамент Аренды и эксплуатации. |
6 | Обеспечить разграничение доступа групп пользователей к информации в системе 1С. Обеспечить быстродействие и отказоустойчивость системы при одновременной работе 100~150 пользователей. |
Департамент IT |
7 | Организация ведения бухгалтерского и налогового учета в по прочим видам деятельности группы компаний, кроме арендной. | Департамент бухгалтерского учета |
В рамках проекта исполнителем(компанией ATLANT-GROUP) были выполнены следующие этапы работ:
- Предпроетктное обследование и моделирование бизнес-процессов.
- Разработка Технического задания на доработку и внедрение информационной системы 1С.
- Программная доработка конфигураций 1С и настройка бизнес-функций в 1С.
- Обучение пользователей и разработка регламентов работы пользователей.
- Опытная эксплуатация системы.
- Перевод в промышленную эксплуатацию системы.
- Заключение договора на поддержку систем 1С.
Развернутая система 1C:УПП+Аренда и управление недвижимостью 8 работает в клиент-сервеном режиме с одновременным подключением ~100 пользователей.