Автоматизация учета и управления строительной техникой и автотранспортом для компании ООО "Траспортная компания СК".
ООО "Транспортная компания СК" является одним из дочерних предприятий группы компаний «СК МОСТ».
Компания создана в январе 2002 года для выполнения работ на строительных объектах за счет парка строительных, дорожных машин и оборудования.
Предприятие выполняет весь комплекс работ по наладке приборов безопасности грузоподъемных машин, обеспечивает проведение экспертизы промышленной безопасности с продлением сроков службы грузоподъемных механизмов, сосудов, работающих под давлением свыше 0,07 Мпа, проведение экспертизы проектной документации на строительство при использовании ГПМ (грузоподъемных механизмов).
Компания также осуществляет установку и сервисное обслуживание системы контроля расхода топлива - FMS. Данная система позволяет осуществлять контроль основных параметров использования транспортного средства и агрегатов. В первую очередь – расход топлива при различных режимах работы.
Для целей автоматизации бизнес процессов компании, руководством было принято решение о внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».
Отраслевое решение "1С: Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" разработано на базе "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" сохранением базового функционала и предназначено, в том числе, для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в субъектах строительного комплекса.
Конфигурация "Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" содержит следующие подсистемы:
- Подрядчик строительства
- Внутрихозяйственные расчеты
- Управление автотранспортом
- Управление финансами
Исходя из специфики деятельности предприятия при внедрении акцент делался в первую очередь на блок «Управление автотранспортом». В итоге проекта автоматизации были запущены в эксплуатацию следующие функциональные блоки программного продукта подрядчик строительства:
- Учет ГСМ, талонов и топливных карт, выдачу материалов на ремонт транспортного средства;
- Регистрацию выданных и полученных талонов и карт для отражения в управленческом учете;
- Анализ состояния ОС в части транспортных средств для сбалансированной эксплуатации по объектам;
- Учет путевых листов;
- Формирование движений по бухгалтерскому учету на основании зарегистрированных данных управленческого учета в блоке управления автотранспортом;
- Формирование аналитических отчетов по анализу данных об остатках и оборотах ГСМ и автотранспорта с возможностью автоматизированного оформления слива топлива;
- Ведение учета работы строительной техники и автотранспорта;
- Процедуру постановки автотранспорта на учет, составление сводных отчетов по эксплуатации строительной техники, с определением процентного соотношения для каждого объекта строительства;
- Оформление реализации работ транспортных средств и механизмов для управленческого учета отдельным документом системы;
- В целях бухгалтерского учета, реализована возможность распределения затрат на СМиМ по объектам строительства на основании данных путевых листов;
- Автоматизированную сверку расчетов с поставщиками топлива, как в денежном, так и в количественном выражении.
- Возможность формирования авизо входящих и исходящих;
- Возможность формирования актов сверки между филиалами по переданным и принятым авизо;
- Возможность формирования сводного отчета по авизо.
Для планово-экономического отдела компании были разработаны специальные отчеты для более оперативного планирования:
- Работы по путевым листам
- Рабочие часы водителей
- Отчет по заправкам
- Отчет по клиентам
- Отчет по загруженности техники
- Отчет по расходу топлива
Развернутая система «Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» работает в клиент-серверном режиме с одновременным подключением ~40 пользователей.